Дополнительная информация
Прием граждан осуществляет директор МБУ ДО ДООСЦ Снежненского с.п.
Пн-Сб с 10-00 до 18-00,
обед с 12-00 до 13-00,
по личным вопросам Чт с 14-00 до 17-00
Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан:
Внесены изменения Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг « (статья 21)
Форма обращения к директору школы:
- Личное обращение по телефону: 8 (4217) 566-609
- Письменное обращение по адресу: 681087, Хабаровский край, Комсомольский район, п. Снежный, ул.Речная д. 1
- Электронное обращение
Сроки рассмотрения:
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки рассмотрения письменного обращения следующие:
- Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
- В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом».
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
В настоящее время обращений граждан (вопросов, жалоб, заявлений, пр.) от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступало (данные на 08.08.2023 г.).